Карточки для скоростного пересечения границы уже в Харькове. Подробности

карточка граница И не надо печатать

Карточки для быстрого перемещения границы, которые уже введены в аэропорту «Борисполь», в количестве нескольких десятков тысяч уже прибыли в Харьков.


Об этом сообщил первый заместитель начальника Харьковского погранотряда Леонид Хома на пресс-конференции в ИА STATUS 10 декабря.

Как сообщалось ранее, принцип работы карточек такой: гражданин Украины получает электронную карточку, RFID-карту, с занесенной в нее информацией из паспорта. При прохождении пограничного контроля владелец карточки прикладывает ее к прибору считывания, после чего осуществляется автоматическая проверка личности по базам данных и ее учет. Таким образом оператору не надо «вбивать» данные путешественника в компьютер каждый раз.

По словам Л. Хомы, в Харьковском аэропорте уже есть четыре рабочих места с соответствующим оборудованием и четыре полосы прохождения контроля для таких карточек.

В Харьков уже поступили десятки тысяч таких карточек, и вопрос только в том, какой банк будет их выдавать.

Как сообщил замначальника погранотряда, планируется также ввод в эксплуатацию переносных устройств для считывания RFID-карт. Они будут применяться на железнодорожных и автомобильных пунктах пропуска.

Л. Хома отметил, что в большей степени эти карточки применимы в приграничных районах, где проживают граждане, часто пересекающие границу.

Он также отметил, что карточка будет действовать только в пределах того пункта, где была приобретена. То есть если карточку приобрели в Харьковском аэропорту, в «Борисполе» ее применить будет уже невозможно, констатировал пограничник.

Также Л. Хома рассказал, как не испортить себе Новый Год, если едешь всречать его в Россию, и что на новогодние праздники пограничники переходят на усиленный режим работы.
 

Тэги: карточки, граница, аэропорт, пограничники

Автор: Николай Кузнецов

Материалы по теме

Харьковские городские власти вплотную занялись проблемой обеспечения льготников карточками для бесплатного проезда в метро. 20 мая состоялось выездное заседание сотрудников муниципалитета.