Киевстар рекомендует клиентам позвонить и поздравить друзей с Новым Годом заранее
С НОВЫМ ГОДООООМ!!!
В новогоднюю ночь трафик по голосовым вызовам в сетях сотовой связи в Украине увеличится в десять раз.
Об этом сообщает пресс-служба компании «Киевстар» со ссылкой на своих специалистов.
«Во время празднований мы задействуем все имеющиеся мощности компании, обеспечим места проведения массовых мероприятий резервным оборудованием, в «пиковые» часы применим технологию «сжатия сигнала», – заявил заместитель технического директора оператора Сергей Климов.
«Несмотря на готовность нашей сети к сверхурочным нагрузкам, мы советуем клиентам поздравлять своих близких и друзей заранее, а не только в «пиковые» часы, ведь праздники длятся несколько дней», – отметил он.
Для обеспечения возможности бесперебойной работы сети в «пиковые часы», с 19:00 31 декабря 2010 до 13:00 1 января 2011 в компании принято решение о временном ограничении доступа к услугам «Кто звонил?», «Уведомить меня» и «Уведомить обо мне».
В прошлые годы праздничный голосовой трафик сети в 4-6 раз превышал показатели обычных дней, а иногда и в 10 раз. В частности, в первый час 2010 года клиенты компании осуществили около 27 миллионов звонков и отправили около 7 миллионов SMS-сообщений – в 17.5 раз больше SMS-сообщений, чем в обычные дни.
В целом на протяжении 31.12.09–01.01.10 было совершено более 425 миллионов звонков и отправлено более 79 миллионов SMS. В пересчете на одного абонента, это около 19 звонков и 4 SMS-сообщений.
Ранее об ограничениях в Новогоднюю ночь рассказали в компании МТС.
Киевстар, совместно с аналитической компанией InMind, в преддверии Дня Святого Валентина провел онлайн-опрос и узнал, часто ли украинцы говорят о любви.
23 августа «Киевстар» открыл свой фирменный магазин в Харькове. Событие приурочено к праздникам и сопровождалось праздничными акциями и приятными сюрпризами.