Пожаловаться на хамство в маршрутках и больницах можно в горсовет (Телефоны)

маршрутка Водителей ругают каждый день

В Киевской мэрии за последнее время тут открыли три «горячие линии» и призывают киевлян «капать» на врачей, хамство в маршрутках и жестокое обращение с животными.


Журналисты «Сегодня» решили попробовать подать жалобу на врача или маршрутку (линия по животным заработает только 1 марта- ред.), но трубку взяли только по номеру жалоб на маршрутки.

Активно призывать «капать» на медиков в главке здравоохранения решили после того, как медсестра одной из детских больниц требовала с ребенка деньги за укол. Принимать жалобы на жестокое обращение с животными и случаи укусов решили после скандала с отравлением ретривера пресс-атташе посольства США в Павловском сквере. А «стучать» на маршрутки — после того, как перевозчики подняли тарифы, а качество услуг так и не изменилось.

Курят в салоне.

«Накапать» на хамство в маршрутке можно в любое время по номеру 15-51. В call-центре мэрии, которая принимает такие жалобы и передает в главк транспорта, нам сказали, что на маршрутки жалуются каждый день.

«И каждый оператор принимает их по 2-3 раза в день. В основном, требуют разобраться с водителями, которые, не дождавшись выхода всех пассажиров, трогаются с места; на долгие ожидания на остановках; курение в салоне и запах спиртного от водителя», - рассказала журналистам «Сегодня» оператор Любовь.

Есть и оригинальные жалобщики. Одна дама, например, хотела уволить водителя маршрутки за то, что он к ней обратился на «ты», а другая была возмущена, что по радио крутили «Таганку».

Операторы говорят, что перевозчикам сообщили о жалобах и больше их не было. Но глава городской организации работодателей-перевозчиков «Столица» Валерий Липецкий утверждает обратное.

«Ни один перевозчик, насколько я знаю, никаких жалоб не получал. Мэрия имеет право только досрочно разорвать договор с перевозчиком. Для этого нужно 3—5 серьезных нарушений, в числе которых - курение водителя за рулем, запах спиртного от водителя или нарушение им ПДД», - сказал нам Липецкий.

Тишина на проводе.

«Накапать» на нерадивых врачей нам так и не удалось. На «горячей линии» (044) 278-41-91 в разгар дня трубку не взяли.

«Линия работает. Но там просто один оператор, он мог отойти», - оправдывается сотрудник пресс-службы главка здравоохранения Татьяна Юрченко. По ее словам, жалобы уже поступали: «В пятницу из 51 звонка 5-8 звонков были с жалобами, остальные консультировались».

«Стол жалоб» по поводу животных заработает только 1 марта. Как обещают в мэрии, звонки на номер 332-12-34 будут принимать каждый день, кроме выходных, с 9.00 до 18.00.

Что дальше.

Юристы говорят, что ответить или отреагировать на вашу проблему должны в течение 30 дней. Правда, по словам юриста Юрия Мухина, если звонок на «горячую линию» прошел вхолостую, претензии к мэрии не предъявишь - проблема может быть очень глобальной.

Звонки на «горячую линию», естественно, бесплатны, хотя, напомним, мэр Леонид Черновецкий в свое время хотел зарабатывать на жалобщиках. Так открылась горячая линия зоопарка под названием «Котики» - его придумал сам мэр. Минута разговора стоила 4,8 гривни.

«Нужно, чтобы звонили платно и выясняли, как котику животик вылечить», - говорил он. Но туда почти никто не звонил.

 

Тэги: киев, горсовет

По материалам: Сегодня

Материалы по теме