СМИ проверили, как строят стадион и аэропорт во Львове (ФОТО)

терминал аэровокзала Новый терминал аэропорта рассчитан на максимум дневного света

Западный офис компании «МТС-Украина» в рамках пасхального пресс-тура продемонстрировал журналистам со всей страны степень готовности Львова к ЧЕ по футболу Евро-2012.


Оператор мобильной связи МТС совместно с львовской мэрией организовали трем десяткам журналистов экскурсию не только по весеннему Львову, но и на главные строящиеся объекты Евро во Львове – стадион и аэропорт.

Нам довелось не только побывать на святая святых подготовки Львова к ЧЕ по футболу, но и получить исчерпывающие комментарии от руководителей проектов строящихся стадиона и аэровокзала.



«Работы на Львовском стадионе идут круглосуточно, и мы сдадим его в назначенный срок. Как и запланировано, 25 октября начнет свою работу государственная комиссия по приемке строительства», – с порога заверил приезжие СМИ руководитель проекта строительства стадиона к Евро-2012 во Львове Александр Кириллов.



Как выяснилось, в ходе Чемпионата Европы по футболу билеты на стадион будут обеспечены 32264 местами, по окончании ЧЕ мест для болельщиков станет около 34 тысяч.
«Много мест отведено для размещения прессы и VIPов», – пояснил такую разницу Кириллов.



По его словам, приблизительная смета составляет около 1,7 миллиарда гривен; на сегодняшний день освоено около половины средств. При этом ход строительства не вызывает нареканий со стороны УЕФА.



«Мелкие замечания есть, но они не критичные, поскольку стадион изначально был спроектирован по требованиям УЕФА. Кроме того, в ближайших планах – строительство удобных подъездных путей, многочисленных парковок и пожарно-декоративных водоемов. И, разумеется, благоустройство прилегающих территорий», – подчеркнул Александр Кириллов. И уточнил, что на сегодняшний день готовность стадиона составляет порядка 66%.



Еще более оптимистично настроены строители нового терминала и взлетно-посадочной полосы Львовского аэропорта. Хотя в цифрах аэровокзал готов приблизительно на 50%, его внешний вид не оставляет сомнений, что объект сдадут в срок. «Коробка» терминала практически полностью готова и застеклена, уже залиты многослойные полы. Строители сейчас проводят вентиляцию и другие инженерные системы, а также начали внутренние отделочные работы.



Кроме того, осталось провести аэромосты от летного поля к терминалу – под их установку уже заложены опоры. Как пояснил журналистам руководитель проекта строительства нового аэровокзала Виктор Метелица, гармошки-аэромосты станут альтернативой подвозу пассажиров к самолету автобусами.



«После сдачи аэровокзала его пропускная способность увеличится с нынешних 300 до 900 пассажиров/час, а в период Чемпионата Европы составит 1900 человек в час. А ВПП будет увеличена до 3,5 километров, что позволит Львовскому аэропорту принимать межконтинентальные рейсы», – рисует перспективы Виктор Метелица.



Сдача объекта, ориентировочная стоимость которого составит около двух миллиардов гривен, запланирована на конец ноября-начало декабря 2011 года.



«Это не просто стадион, это сердце нового делового микрорайона Львова, куда будут частично переведены административные структуры. В частности, там мы будем строить новое здание для городского совета, облгосадминистрации, прокуратуры. К слову, проект терминала сделан с перспективой на Зимнюю Олимпиаду-2022, на которую мы будем подавать заявку в 2014 году», – поделился с журналистами планами городской голова Львова Андрей Садовой.
 

Тэги: пасха, аэропорт, львов, стадион, мтс, садовой, евро-2012

Автор: Александр Костенко

Материалы по теме