Украинцам советуют самим разбираться с телефонными мошенниками

мобильный Украинцам придется самим бороться с телефонными мошенниками

Украинские операторы мобильной связи не обращаются в правоохранительных органы при выявлении случаев телефонного мошенничества.


Об этом сообщил представитель одного из мобильных операторов Виктор Смольянов.

По его словам, службы безопасности компании лишь предоставляют информацию по запросу из прокуратуры. Он отметил, что компании не являются пострадавшей в в случаях мошенничества стороной, потому в милицию должны обращаться именно клиенты. Если же ущемлены права мобильного оператора, то отстаивать их он может.

Относительно сознательности абонентов украинской мобильной связи, Смольянов сообщил, что при попадании на крючок к злоумышленникам, лишь 20% из них обращаются с жалобами к оператору или в милицию.

Напомним, число обращений по телефонным мошенничествам сократилось за прошедшие три года в Украине в 11 раз.

В апреле Национальная комиссия по вопросам регулирования связи начала переговоры с операторами мобильной связи по поводу отмены "нулевых" внутрисетевых тарифов.
 

Тэги: мобильная связь, мошенничество

Автор: Анастасия Манина

Материалы по теме