Финал студенческого конкурса PR-проектов состоится в Харькове

украина Студенты покажут бренд Украины

В Харьковском национальном экономическом университете состоится финал V Всеукраинского студенческого конкурса PR-проектов «Золотой компас» на тему «Украина как бренд».


Конкурсные мероприятия будут проходить 2 мая с 10.00 до 16.00, церемония награждения начнется в 16.00.

В финале конкурса примут участие студенты Киевского национального экономического университета имени Вадима Гетьмана, Национального технического университета «Харьковский политехнический институт», Национального университета «Киево-Могилянская академия», Харьковского национального экономического университета, Одесского национального университет имени И. Мечникова, Национального аэрокосмического университета имени Н. Жуковского «Харьковский авиационный институт», Днепропетровского национального университета имени О. Гончара, студенты Киевского национального торгово-экономического университета и Сумского государственного университета.

На предварительном этапе участие приняли студент 22 университетов из 11 городов страны.

Среди задач, которые выполняют конкурсанты - съемка фильма об Украине (в соответствии с ключевых маркетинговых характеристик), разработка PR-проекта с указанием его целей, задач, целевой аудитории, использованных средств и анонсирующих материалов: новостной сюжет, написание пресс-релиза и статьи для печатного или электронного СМИ.

В составе жюри - ведущие специалисты в области public relations, среди которых Александра Антонова - маркетинг-директор компании «МТР ГРУПП» (г. Харьков), Елена Деревянко - управляющий партнер и креативный директор PR-агентства «PR-сервис» (м Киев), Анна Журба - руководитель медиа-департамента ИА «Мост-Харьков», Ростислав Касьяненко - шеф-редактор интернет-группы «Дозоры», управляющий партнер агентства «Иначе» (г. Харьков), Евгений Качалин - старший руководитель проектов PR -агентства «The PBN Company» (г. Киев), Елена Конопля - директор и главный редактор информационного агентства «Status Quo» (г. Харьков), Сергей Лихоманенко - генеральный директор PR-агентство «Ukrainian Leading Media» (г. Киев), Анна Личман - руководитель отдела по связям с общественностью корпорации «АТБ» (г. Днепропетровск), Татьяна Острогляд - директор и владелец PR-агентства «Ostrogliad PR Consulting», Оксана Рудюк - руководитель PR-департамента мобильного оператора Life:), Анна Терехова - пресс-секретарь компании «СКМ» (г. Донецк), Оксана Тодорова - президент ассоциации корпоративных медиа Украины (г. Одесса), Михаил Шуранов - директор по связям с общественностью компании «МакДональдз» в Украине (г. Киев) и другие известные специалисты.

Генеральные партнеры конкурса: мультибрендовая галерея «дЕпрстор», чай «Акбар», корпорация «Бисквит-шоколад», закуски «Пикник-меню», рекламное агентство «Адонис», PR-агентство «Kharkiv Leading Media».

Информационную поддержку обеспечивают ИА «Status Quo», Иинтернет-группа «Дозоры», ИА «Мост-Харьков», PR-агентство «Ostrogliad PR Consulting», АТН, «Авторадио-Харьков», ассоциация корпоративных медиа Украины.

Контакты для СМИ. Кононов Алексей Александрович - руководитель проекта, кандидат философских наук, доцент, руководитель пресс-центра ХНЭУ. Тел. (057) 758-77-42, (050) 301-50-06
E-mail: kononov.olexiy @ meta.ua