Харьковский производитель сделал ставку на абсолютную натуральность (ФОТО)

приправка Производитель подтверждает качество продукции

Национальный производитель специй и приправ компания «СПС» инициировала проверку деятельности своего предприятия Харьковским областным обществом защиты прав потребителей.


Предпосылкой данной проверки стало появление в сети Интернет сообщений подвергающих сомнению достоверность информации доносимой ТМ «Приправка» своим потребителям.

««В феврале-июне 2011 года Антимонопольным комитетом была проведена проверка предприятия «СПС». В течение четырех месяцев мы предоставляли в Комитет документы и образцы продукции. По итогам проверки АМУ была найдена ошибка. Она заключалась в следующем. На 2-й странице каталога, посвященной серии приправ «Exclusive» за 2009 год, которая является 100%-ным натуральным продуктом, была фраза «Традиционным для всей продукции ТМ «Приправка», является отсутствие в составе ароматизаторов, красителей и усилителей вкуса». А на первой странице этого же каталога было приведено изображение приправы «15 овощей», относящейся к категории солевых приправ. Соответственно, в ее составе присутствует глютамат, что собственно и указано «черным по белому» на упаковке», - рассказал учредитель частного предприятия «СПС» Андрей Зинчук.


В августе в сети Интернет появилось заключение комиссии Харьковского областного территориального отделения Антимонопольного комитета, которое сразу же распространилось в СМИ.

«Из сообщений в сети Интернет потребитель мог сделать вывод, что вся продукция ТМ «Приправка» содержит не натуральные ингредиенты, а производитель скрывает состав продукции. Я думаю, что это неправильная формулировка, которую допустил исполнитель Антимонопольного комитета – информация о том, что вся наша продукция ненатуральная, в то время как мы выпускаем 98% натуральных приправ», - сообщил Андрей Зинчук.

«По результатам исследований, 50% рынка приправ занимают ароматические и солевые приправы, поэтому мы решили не терять такой большой процент потребителей и выпускали около 2% продукции, содержащей глютамат натрия. Однако после сложившейся ситуации мы выводим из ассортимента ТМ «Приправка» продукцию с усилителями вкуса, чтобы потребитель ассоциировал нас только с натуральностью», - подчеркнул учредитель частного предприятия «СПС».

«Снижения уровня продаж не произошло. Наши потребители – Украина, Россия, Белоруссия, Молдова и 11 стран-потребителей дальнего зарубежья. Мы расширяем свой рынок. Сырье закупаем в Украине и за рубежом. Мы поддерживаем отечественного производителя - кориандр, горчицу, а также другое сырье, произрастающие в нашей стране, мы закупаем на Украине. Все остальное импортируем», - рассказала Директор частного предприятия «СПС» Ольга Рябчук.



«Маркировка продукции торговой марки «Приправка» соответствует всем заявленным требованиям и ингредиентам. В Харьковском регионе, Луганской, Днепропетровской областях нет ни одной зарегистрированной жалобы на ТМ «Приправка». Экспертиза, проведенная СЭС, также подтверждает качество товара. Как потребитель могу вас заверить, что по результатам независимой экспертизы, продукт соответствует заявленным требованиям», - сообщил председатель Харьковского областного общества защиты прав потребителей Святослав Маслак.



Справка. Частное предприятие «СПС» - динамично развивающаяся национальная компания, занимающая лидирующие позиции на рынке производства пряностей и специй. Компания основана в 2000 году. В 2004 году зарегистрирована торговая марка «Приправка» и запущено производство полностью натуральных приправ под этой торговой маркой. Компания «СПС» - одна из первых в Украине стала выпускать приправы и специи, не содержащие красителей, ароматизаторов и усилителей вкуса.

Тэги: проверка, приправа, приправка, компания, производитель

Автор: Лилия Ангорская

Материалы по теме