В КНУ им. Шевченко завершился второй тур выборов ректора.
Представители политических сил оптом занимают рекламные площади, что косвенно указывает на их подготовку к досрочным выборам.
Представители политических сил оптом занимают рекламные площади, что косвенно указывает на их подготовку к досрочным выборам.
Об этом пишет газета «Сегодня».
«Политические партии активно бронируют билборды по регионам. А «Единый Центр» и «Наша Украина» уже проплатили за наружные плоскости с начала октября», – сообщил изданию руководитель Ассоциации наружной рекламы Украины Артем Биденко.
«Мы не выкупали все билборды. Мы просто решили провести плановую рекламную компанию нашей партии», – прокомментировал эту информацию заместитель главы секретариата ЕЦ Андрей Омельченко.
Почему именно с октября партия решила пиариться, Омельченко объяснил тем, что граждане возвращаются из отпусков.
А вот «Наша Украина» уже задумалась о парламентской кампании, пишет Украинская правда.
«Мы готовимся к выборам, правда, билборды еще не закупали», – сказал руководитель информационного управления партии Игорь Пасичняк.
Потом он поправился: все-таки закупили, но только не для выборов, а для общественной кампании «НАТО – ТАК!».
Фракции БЮТ и Партии регионов о закупке рекламных площадей даже не задумывались, сообщили газете в пресс-службах политических сил.
Впрочем, пока политики отмалчиваются, в информагентстве «MIGnews», которое состоит в одном медиахолдинге с рекламным агентством «РасборнTV», неофициальные источники заявляют: «У нас уже раскуплены все рекламные площади под предвыборную кампанию. Партии нам говорят, что выборы назначат на декабрь 2008 года».
В КНУ им. Шевченко завершился второй тур выборов ректора.
Большинство голосов Владимир Бугров.