Новый закон о рекламе запрещает прерывать фильмы

реклама Реклама должна быть еще и без ошибок

Верховная Рада Украины внесла изменения в Закон Украины «О рекламе» (относительно приведения в соответствие с Европейской конвенцией о трансграничном телевидении).


За принятие закона в целом проголосовали 306 народных депутатов из 426, зарегистрированных в сессионном зале, сообщает телеканал «Рада».

Теперь трансляция кино- и телефильмов, если их запланированная продолжительность превышает 45 минут, может перерываться рекламой или любым редакционным, авторским или информационным материалом (включая анонсы программ, передач) один раз в каждый полный 45-минутный период.

Последующие прерывания разрешаются, если запланированная продолжительность трансляции превышает не менее чем на 20 минут два или больше полные 45-минутных периода.

Кроме того, телереклама должна содержать необходимую, доступную, достоверную аудиовизуальную информацию о товаре, который предлагается. Телепродажа не должна побуждать детей к покупке или аренде товаров.

Время вещания и доля телепродажи на протяжении астрономических суток и/или часа включается и является составной частью времени вещания, отведенного на рекламу и долю рекламы, определенную данным Законом, в фактическом объеме вещания на протяжении астрономических суток и/или часа телерадиоорганизациями любой формы собственности.

Также новый закон запрещает спонсорство теле- и радиопедач с использованием названий лекарственных средств, которые предоставляются и распространяются только по предписанию (рецептом) врача, и конкретных медицинских услуг, а именно: методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, применение которых нуждается в специальных знаниях и подготовке.

Как ранее сообщал наш сайт, любая реклама медпрепаратов на телеэкранах должна пройти согласование в Министерстве здравоохранения.



Тэги: телевидение, рада, запрет, реклама

Автор: Анна Глебова

Материалы по теме