Все пропало! Цяця працює – Кремлю звітує

тимошенко Харьковский подход веселее

В Интернете вовсю веселятся над «креативом» пиарщиков Юлии Тимошенко, подложивших ей изрядную свинью в виде билл-бордов «… вона працює».


Интернет-мемы на тему «працьовитого» премьера уже выходят в реал. Сначала в Харькове появилась простая и однозначная пародия – на улицах появился билл-борд «Вони – кака. Вона – цяця».

В Киеве развили тему.





Руководитель Ассоциации внешней рекламы Украины Артем Биденко отмечает, что Харьковский подход «веселее».

«Появилась дежурная порция сатиры на рекламу Тимошенко. Фотографии предоставил телеканал TVI, размещенная реклама на щитах компании «Наша реклама», которые массово появились в Киевской области после прихода Веры Ульянченко в областную администрацию. Впрочем, это лишь слухи и гипотезы. Креатив чисто «национал-демократический», в Харькове, мне кажется, все же веселее придумали», – пишет А. Биденко в своем блоге.

Отметим, провоцируя людей пародировать свои призывы, рекламщики политиков вызывают снежный ком вирусной рекламы. Но остроумные пародии могут и убить весь эффект – профессионалы считают, что такой подход – палка о двух концах. И ее можно и перегнуть. Так, когда только появились плакаты с «Арсением» (тут же ставшим в Инете Онанием), некоторые активисты А. Яценюка... срывали их в уверенности, что это антиреклама.
 

Тэги: харьков, тимошенко, кремль

По материалам: Источник: blogs.pravda.com.ua

Материалы по теме