«Полосатая» и «бесфоновая» политическая реклама сделана грамотно, но все равно раздражает (эксперт)

плакат Такая реклама хоть и грамотная, но все все равно раздражает

Реклама украинских политиков, которая уже появилась и на улицах, и в СМИ, сделана грамотно. Но все равно раздражает (Аристархов).


Эксперт по рекламе и пиару Алекс Аристархов рассказал, чем новеньким порадуют нас политики во время новой предвыборной кампании.

«Показывать себя красивого и розовощекого на фоне кризиса нельзя. Поэтому политики начинают прятаться за полосками и отсутствующим фоном», - сказал он.

По словам Аристархова, это очень грамотный ход. Тем не менее, уже сейчас, когда предвыборная кампания даже еще не началась, у людей нарастает волна раздражения.

«Очень часто я слышу раздражение знакомых и незнакомых людей от того, что они видят. То есть, эффект от рекламы противоположный. Такой вот парадокс. Хотя, повторяю, грамотно придумано – эти полоски», - отметил Аристархов.

А тем временем с приходом осени рекламный рынок начинает оживляться. Летом, по словам Алекса Аристархова, у рекламщиков было огромное желание отрешиться от всех проблем и уехать отдыхать, а сейчас люди возвращаются к работе. А в связи с приближающимися выборами – и к старым ценам после летнего их снижения. То есть, разработка предвыборной кампании обойдется политикам недешево.

Напомним, в июле рекламщики Украины забили тревогу – местные власти стали запрещать рекламировать одних политиков и заставляют политрекламу других размещать бесплатно.

Напомним также, в это же время на улицах Кировограда появились плакаты с изображением обнаженной Юлией Тимошенко и со словами «Юля! Мы любим тебя!» и «Чому розплетена коса, а на очах бринить сльоза».
 

Тэги: выборы, реклама

Автор: Ольга Воронина

Материалы по теме