В КНУ им. Шевченко завершился второй тур выборов ректора.
Реклама украинских политиков, которая уже появилась и на улицах, и в СМИ, сделана грамотно. Но все равно раздражает (Аристархов).
Реклама украинских политиков, которая уже появилась и на улицах, и в СМИ, сделана грамотно. Но все равно раздражает (Аристархов).
Эксперт по рекламе и пиару Алекс Аристархов рассказал, чем новеньким порадуют нас политики во время новой предвыборной кампании.
«Показывать себя красивого и розовощекого на фоне кризиса нельзя. Поэтому политики начинают прятаться за полосками и отсутствующим фоном», - сказал он.
По словам Аристархова, это очень грамотный ход. Тем не менее, уже сейчас, когда предвыборная кампания даже еще не началась, у людей нарастает волна раздражения.
«Очень часто я слышу раздражение знакомых и незнакомых людей от того, что они видят. То есть, эффект от рекламы противоположный. Такой вот парадокс. Хотя, повторяю, грамотно придумано – эти полоски», - отметил Аристархов.
А тем временем с приходом осени рекламный рынок начинает оживляться. Летом, по словам Алекса Аристархова, у рекламщиков было огромное желание отрешиться от всех проблем и уехать отдыхать, а сейчас люди возвращаются к работе. А в связи с приближающимися выборами – и к старым ценам после летнего их снижения. То есть, разработка предвыборной кампании обойдется политикам недешево.
Напомним, в июле рекламщики Украины забили тревогу – местные власти стали запрещать рекламировать одних политиков и заставляют политрекламу других размещать бесплатно.
Напомним также, в это же время на улицах Кировограда появились плакаты с изображением обнаженной Юлией Тимошенко и со словами «Юля! Мы любим тебя!» и «Чому розплетена коса, а на очах бринить сльоза».
В КНУ им. Шевченко завершился второй тур выборов ректора.
Большинство голосов Владимир Бугров.