По Украине как грибы растет антиреклама по мотивам «Вона працює». Самые ушлые на ней зарабатывают (ФОТО)

бил-борд Обиженный народ не боится ни штрафа, ни тюрьмы

В Мариуполе появились бил-борды с вариациями на тему лозунга премьера Юлии Тимошенко «Вона працює».


Несмотря на то, что Печерский суд Киева запретил антирекламу Тимошенко, она таки идет семимильными шагами по всей стране. Так, на днях в Мариуполе появились забавные билборды с «перепевками» лозунга премьера «Вона працює». На рекламоносители наклеена реклама: «Купим опилки, лузгу. Тел. ХХ—ХХ—ХХ». А снизу подклеена антиреклама: «Народ працює на бюджет, вона його розтринькує»/«Вона бере кредити МВФ, віддавати нам і нашим дітям» и прочее.

Позвонив по указанному телефону, мы предложили купить у нас мешок опилок. «Нет, мы берем от пяти тонн, — ответила журналистам Сегодня Лариса Николаевна, диспетчер предприятия «Стандарт». — Они нам нужны для изготовления отопительных брикетов».

Попутно выясняется, что кроме брикетов предприятие... оказывает рекламные услуги. «Мы много чем занимаемся, — пространно объяснила нам диспетчер. — Но к этой рекламе мы никакого отношения не имеем. Это кто-то прицепил антирекламу Юли к нашей рекламе». Правда, на просьбу соединить нас с руководством женщина отреагировала нервно: «Чего вы к нам пристали? У нас свобода слова — кто что хочет, то и пишет».

Кроме того, на улицах Мариуполя появился еще один плакат с популярным афоризмом нашего президента, произнесенным им на заседании СНБО в адрес Тимошенко: «Правительство нахваталось кредитов, как сучка блох». И подпись: «Президент Виктор Ющенко».

В штабе БЮТ антирекламу Юли связывают с «политическими дураками», правда, не уточняют, из какого штаба. «Я вам только могу сказать, что у нас дураков нет», — сказал нам Виктор Уколов, руководитель креативного штаба Тимошенко. Глава Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко предполагает, что антиЮлина реклама — инициатива кого-то из местных регионалов. Однако в ПР это отрицают, считая плакаты гневом народным. «Было бы больше толку, если бы Тимошенко сказала избирателям правду, а от всего этого «вона працює» — лишь обратный эффект», — сказала нам Анна Герман.

Источник же в рекламных кругах Донецка предположил, что у фирмы это мог быть такой маркетинговый ход: «Тимошенко в регионе непопулярна. Поэтому лозунги против нее сразу привлекают внимание и к рекламе закупки опилок».

Исков в Апелляционный суд с требованием отменить запрет на антирекламу Тимошенко становится все больше. Кроме нардепа от ПР Елены Лукаш, их подали адвокат Алексей Святогор и юрист Украинского хельсинского общества Вячеслав Якубовский, объясняя это тем, что суд не может запретить «всем юр- и физлицам» что-либо делать, ведь «все» не являются стороной в этом деле. Ни один из исков не дошел до Апелляционного суда (туда их должен передать Печерский райсуд). «В понедельник я сама поеду в суд и буду выяснять, с чем связана проволочка», — сказала нам Лукаш. По ее словам, решение суда не грозит «обидчикам» Тимошенко ни штрафами, ни тюрьмой (рекламу могут просто запретить размещать).

Напомним, 28 сентября Партия регионов обратилась в организацию «Репортеры без границ» с просьбой защитить свободу слова в Украине, которой угрожают действия Юлии Тимошенко.

Напомним также, что в Партии регионов подсчитали, что Юлия Тимошенко только на наружную рекламу уже потратила 20 миллионов гривен.

Тэги: ющенко, тимошенко, реклама

По материалам: Источник: Сегодня

Материалы по теме