Эпидемия свиного гриппа превращает избирательную кампанию в реалити-шоу

дом-2 Предвыборное реалити-шоу затмит рейтинги «Дома-2»?

Эпидемия гриппа стала пиаром ведения избирательной кампании и полностью перевернула ее формат, заявил председатель Комитета избирателей Украины Александр Черненко.


«Сейчас в политике мы наблюдаем реалити-шоу. Все прекрасно знают, что когда какая-либо программа теряет рейтинги, исчерпывает себя, то проект закрывают, но тут же открывают новый. Таким шоу стала эпидемия гриппа, то есть ее превратили в такое шоу», – сказал Александр Черненко.

Как будут развиваться события дальше, эксперт спрогнозировать не смог, однако выразил мнение, что «вполне возможно всплывет тема с вакцинацией и кандидаты в Президенты в прямом эфире будут делать прививки», и добавил, что таким образом прививку сделал российский политик Владимир Жириновский.

«Не исключено, что дальше может быть газовая история, когда в прямом эфире будут закручивать или откручивать вентили», – сказал председатель Комитета избирателей Украины.

Ярким примером реалити-шоу стало селекторное совещание, которое проводила премьер-министр Юлия Тимошенко. «Если бы это было не селекторное совещание, то, возможно, в прямом эфире летали бы предметы, поскольку Юлия Тимошенко вела себя очень эмоционально», – отметил он.

Эпидемиологическая ситуация изменила повестку дня президентской кампании. «Как можно вести кампанию без встреч с кандидатами в Президенты, без проведения митингов, пикетов? За такими действиями наблюдается нарушение избирательного законодательства. Рабочие поездки за средства госбюджета, или когда кандидаты раздают маски, лекарства, также являются нарушением законодательства о выборах», – сказал Александр Черненко.

При этом он отметил, что все эти действия делаются «на камеру». «Эпидемия стала пиаром ведения избирательной кампании и полностью перевернула ее формат», – подчеркнул Александр Черненко, и выразил надежду, что в скором времени «реалити-шоу завершится, но не раньше выборов. «Реалити-шоу будет длиться до 17 января», – сказал он.

Эксперт отметил, что в данный момент уже некоторые кандидаты в Президенты потратили около 100 млн долларов на свою кампанию. В целом, по словам Александра Черненко, на проведение всех туров кандидатов необходимо будет около 1 млрд долларов. «Билл-борды и наружная реклама Тимошенко, например, стоят 130 млн долларов или же 1 млрд гривен».

Напомним, кандидаты в президенты набирают рейтинги не только на кризисных ситуациях в стране, но выдвигая обвинения против своих конкурентов.

Напомним также, еще до начала эпидемии И. Шурма заявил, что свиной грипп может стать орудием политической борьбы.

Тэги: кандидаты, выборы, ющенко, тимошенко, черненко

По материалам: Источник: Обозревателя

Материалы по теме