Депутаты решили, что Двуречной и Золочеву не хватает бренда

золочев Город есть - а бренда нет

Для приграничных районов Харьковской области планируют разработать бренды.


Создание брендов для приграничных районов является одним из пунктов Программы развития трансграничного сотрудничества, которую на сессии облсовета утвердили депутаты

Также Программа предполагает создание Стратегии развития еврорегиона «Слобожанщина», увеличить объемы внешнеэкономической деятельности приграничных районов, увеличить практику использования государственно-частного партнерства, создать логистический комплекс в рамках российско-украинской логистической системы.

Также планируется увеличить экспорт высокотехнологической продукции в Российскую Федерацию, а также развитие экологического и сельского туризма.
 
К слову, в следующем году в Харьковской области предусмотрено строительство украинско-российского технопарка «Слобожанщина»

Тэги: облсовет, депутаты, сессия

Автор: Павел Козаченко

Материалы по теме