В горсовете рассказали, на что больше всего жалуются харьковчане

В городскую информационно-диспетчерскую службу «1562» в течение 2015 года поступило 910,8 тысяч устных обращений харьковчан.


Об этом говорится в отчете мэра Харькова Геннадия Кернеса о деятельности исполнительных органов Харьковского городского совета за 2015 год.

Согласно статистике, значительное место занимали вопросы жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи, законности и правопорядка.

Как следует из «Отчета», 87.6% вопросов решено положительно.

На «горячую» линию городского головы поступило 1,8 тыс. заявок, что на 723 (60,4%) больше, чем в 2014 году.

Больше всего обращений поступило по вопросам коммунального хозяйства (70%), ремонта и содержания жилого фонда (16%), ремонта внутриквартальных и магистральных дорог (3%) и др. Всего удовлетворено 1,1 тыс. заявок (58%), даны разъяснения по 176  (6,6%), на контроле осталось 690 обращений.

«Отчет» опубликован на сайте Харьковского горсовета.

 

Материалы по теме