Работник транспортного предприятия не поверил, что пассажиру 12 лет.
Проект может быть реализован исключительно за счет инвестора или льготного кредитования
Проект может быть реализован исключительно за счет инвестора или льготного кредитования
О полном отсутствии денег на строительство метро на Троенщину у города и перспективы, что они когда-либо появятся, сообщил начальник столичной подземки Виктор Брагинский.
Какие-либо разговоры о перспективах реализации этого проекта на средства города, по словам Брагинского, можно воспринимать разве только как анекдот.
Однако в силу того, что самый быстрый вид городского транспорта на Троенщине нужен и жителям самого крупного в Европе спального жилмассива, и городу, единственным выходом из ситуации представляется привлечение инвесторов или льготного кредитования.
Стоимость строительства 12 станций оценивалась в сумму порядка 12 млрд гривен еще в ценах пятилетней давности.
Сейчас руководство метрополитена рассматривает вариант привлечения льготного кредита у японцев.
Ранее сообщалось, что министерство регионального развития, ЖКХ и транспорта ищет для строительства метро в столице японских инвесторов.
Работник транспортного предприятия не поверил, что пассажиру 12 лет.
Взрывчатку на станции не нашли.