За год белорусское оборудование от латвийцев для Киевского метрополитена подешевело на 7%

Тот самый Барс Тот самый Барс

КП «Киевский метрополитен» по результатам тендера заказало компании SIA «Framework Bygg Management» (Латвия) оборудования на 620 тысяч евро, или 24.41 миллиона гривен.


До конца 2020 года на условиях DAP на Киевскую городскую таможню поставят 72 комплекта оборудования автоматического регулирования скорости вагонов серии 81-717 и ее модификаций производства ООО «Фларс» (Беларусь).

Речь идет о блоках автоматического регулирования скорости Барс-М ИДФС.068.00.000 по 8611 евро, или 339 тыс грн.

Это на 7% дешевле прошлогодней цены от «Framework Bygg Management» (9200 евро).

Гарантийный срок эксплуатации составляет полгода.

НПП «Хартрон-Экспресс Лтд» не допустили к аукциону из-за отсутствия отклика о работе предлагаемого оборудования, эксплуатируемого в метрополитене, и претензии к письму-подтверждению соответствия блоков ААОТ.421417.148-01 государственным стандартам.

Единственным допущенным конкурентом стало столичное ООО «Транс Контроль Сервис» киевлянина Виталия Таранца с такой же продукцией того же белорусского «Фларса».

По данным системы «YouControl», в 2016 году соперником владела Галина Годлевская.

С 2016 года она выиграл тендеров по поставке квадрокоптеров, GPS-трекеров и измерителей уровня топлива на 512 тыс грн.

Латвийская компания «Framework Bygg Management» во второй раз выиграла государственный тендер в Украине.

Она была основана в декабре 2016 года Дмитрием Романовым из Латвии и фирмой «Carrer Production  LP» (Великобритания) рожденного в декабре 1962 года на Украине Николая Шмидта, которую по доверенности представляет Ростислав М. Шмидт из Латвии.

Ростислав Николаевич Шмидт когда-то работал в ЗАО «Киев-Днепровское МППЖТ» Мининфраструктуры, а также был помощником экс-нардепа позапрошлого созыва от «Блока Литвина» Николая Олеговича Шмидта, который родился как раз 19 декабря 1962 года.

Материалы по теме