Работник транспортного предприятия не поверил, что пассажиру 12 лет.
Проект может быть реализован исключительно за счет инвестора или льготного кредитования
О полном отсутствии денег на строительство метро на Троенщину у города и перспективы, что они когда-либо появятся, сообщил начальник столичной подземки Виктор Брагинский.
Какие-либо разговоры о перспективах реализации этого проекта на средства города, по словам Брагинского, можно воспринимать разве только как анекдот.
Однако в силу того, что самый быстрый вид городского транспорта на Троенщине нужен и жителям самого крупного в Европе спального жилмассива, и городу, единственным выходом из ситуации представляется привлечение инвесторов или льготного кредитования.
Стоимость строительства 12 станций оценивалась в сумму порядка 12 млрд гривен еще в ценах пятилетней давности.
Сейчас руководство метрополитена рассматривает вариант привлечения льготного кредита у японцев.
Ранее сообщалось, что министерство регионального развития, ЖКХ и транспорта ищет для строительства метро в столице японских инвесторов.
Работник транспортного предприятия не поверил, что пассажиру 12 лет.
Взрывчатку на станции не нашли.