Киевлянин предлагает протянуть канатную дорогу над Днепром

канатная дорога Канатная дорога над Волгой между городами Саратов и Энгельс (Россия)

Петицию со своим предложением автор разместил на сайте Киеврады.


Создать в столице еще один вид городского транспорта предлагает житель Киева, разместивший на сайте Киеврады петицию об обустройстве в городе канатной дороги, соединяющей левый и правый берега Днепра.

В качестве одного из возможных мест ее расположения автор петиции видит участок между станциями метро "Арсенальная" и "Левобережная".

Автор отмечает, что такая практика есть во многих крупных городах, разделенных на части большими реками, и канатные дороги представляют собой одновременно и альтернативный вид транспорта, и туристический аттракцион.

По состоянию на середину дня четверга, 3 марта, петиция набрала около 370 подписей из 10 тысяч, которые необходимо собрать за три месяца.

На постсоветском пространстве опыт использования канатной дороги в качестве транспорта известен в Нижнем Новгороде (Россия). Там канатная дорога над Волгой, соединяющая город с пригородом Бор, функционирует круглый год и не только окупается, но и приносит прибыль, а также служит дополнительным фактором привлечения в город туристов, одновременно разгружая мост через Волгу, курсирующий по нему городской транспорт и действующую в навигацию переправу на речных судах.

Канатная дорога над Волгой также соединяет Саратов (Россия) с его городом-спутником Энгельсом.

В Украине канатная дорога в летнее время действует в Харькове, однако официально считается аттракционом и стоит ощутимо дороже городского транспорта, хотя для жителей района Павлова Поля представляет удобный способ попасть в район местного авиазавода, на котором многие из них работают. Иным путем добраться от одной конечной станции канатной дороги до другой можно только по загруженным магистралям через центр города.

Материалы по теме