С 23 мая 2022 года в Киеве состоится общенациональная благотворительная акция по сдаче крови для лечения пострадавших в ДТП.
Петицию со своим предложением автор разместил на сайте Киеврады.
Создать в столице еще один вид городского транспорта предлагает житель Киева, разместивший на сайте Киеврады петицию об обустройстве в городе канатной дороги, соединяющей левый и правый берега Днепра.
В качестве одного из возможных мест ее расположения автор петиции видит участок между станциями метро "Арсенальная" и "Левобережная".
Автор отмечает, что такая практика есть во многих крупных городах, разделенных на части большими реками, и канатные дороги представляют собой одновременно и альтернативный вид транспорта, и туристический аттракцион.
По состоянию на середину дня четверга, 3 марта, петиция набрала около 370 подписей из 10 тысяч, которые необходимо собрать за три месяца.
На постсоветском пространстве опыт использования канатной дороги в качестве транспорта известен в Нижнем Новгороде (Россия). Там канатная дорога над Волгой, соединяющая город с пригородом Бор, функционирует круглый год и не только окупается, но и приносит прибыль, а также служит дополнительным фактором привлечения в город туристов, одновременно разгружая мост через Волгу, курсирующий по нему городской транспорт и действующую в навигацию переправу на речных судах.
Канатная дорога над Волгой также соединяет Саратов (Россия) с его городом-спутником Энгельсом.
В Украине канатная дорога в летнее время действует в Харькове, однако официально считается аттракционом и стоит ощутимо дороже городского транспорта, хотя для жителей района Павлова Поля представляет удобный способ попасть в район местного авиазавода, на котором многие из них работают. Иным путем добраться от одной конечной станции канатной дороги до другой можно только по загруженным магистралям через центр города.
С 23 мая 2022 года в Киеве состоится общенациональная благотворительная акция по сдаче крови для лечения пострадавших в ДТП.
Последний удар по Киеву был почти две недели назад, в пятницу