«Укрзалізниця» сообщила о запуске нового поезда сообщением Киев-Хельм-Киев с 1 мая.
Помимо рельсовых автобусов PESA Укрзалізниця планирует добавить на маршрут Киев-Борисполь дизель-поезда КВСЗ – при условии роста пассажиропотока
Помимо рельсовых автобусов PESA Укрзалізниця планирует добавить на маршрут Киев-Борисполь дизель-поезда КВСЗ – при условии роста пассажиропотока
УЗ рассматрвиает возможность запуска на маршрут Киев Пассажирский-Борисполь аэропорт дизель-поездов Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ).
Об этом сообщил и.о. главы правления ПАО УЗ Евгений Кравцов, пишет Лига.
«Сейчас заканчиваем подготовку к постоянной эксплуатации рельсовых автобусов PESA. Они долгое время стояли без работы – от двух до четырех лет. Требуют определенной модернизации и капитального ремонта. В зависимости от спроса в процессе запуска проекта мы планируем увеличивать и их число и вагонные составы», – отметил Кравцов.
Он добавил, что у компании заключен договор с КВСЗ на поставку дизель-поездов.
«Возможно, в дальнейшем они будут эксплуатироваться на этом участке, если будет спрос», – сказал глава УЗ.
По словам Кравцова сейчас завершаются переговоры с Госавиаслужбой и Украэрорухом по вопросам эликтрификации постоянным током участка маршрута из Киева в Борисполь.
«Как только это будет сделано это упростит вопрос использования на этом маршруте различных типов поездов», – сказал Евгений Кравцов.
По словам Кравцова, УЗ расчитывает на 80% загрузку рельсовых автобусов в течении первого года работы, а срок окупаемости проекта он оценивает в 9-10 лет.
«Укрзалізниця» сообщила о запуске нового поезда сообщением Киев-Хельм-Киев с 1 мая.
Европейские кредиторы не хотят финансировать УЗ, опасаясь вкладывать средства в неработающий механизм.