«Динамо» проводило последний матч без лидера: Виталий Буяльский заканчивал отсиживать свою дисквалификацию.
Водители маршруток в Киеве и области не устают удивляться постоянному подорожанию бензина и техобслуживания автомобилей.
Водители маршруток в Киеве и области не устают удивляться постоянному подорожанию бензина и техобслуживания автомобилей.
Однако они выступают против повышения стоимости проезда для граждан.
Руслан 7 лет работает водителем автобуса на пригородном маршруте. По его словам, все запчасти и шины подорожали. Он уточнил, что если раньше колесо стоило 900 грн, то сейчас 1400-1500 грн. Но повышения стоимости проезда водитель не желает, пишет Сегодня.
«Так пусть и осталось. Чтобы не дорожало... Если подорожает еще проезд – вообще никто не будет ездить», – рассказал водитель.
В свою очередь диспетчер Константин является представителем небольшого перевозчика, который транспортирует пассажиров в города-спутники Киева. По его мнению, крупные игроки транспортного рынка лоббируют повышение тарифов, а тех, кто не согласен – буквально «выжимают» с маршрутов.
Пассажиры же отмечают, что ездить в Киеве из области на работу стало совсем дорого. Так, Василий ездит в Киев последние восемь лет, 60 гривен он тратит в день только на проезд. При этом качеством услуг перевозчиков он крайне недоволен.
Дневной транспортный бюджет Юрия – 50 гривен. Мужчина отметил, что уменьшить расходы, например, добираясь на попутках, не получится.
«Если на маршрутке 17 гривен проезд, то за попутку надо дать 20. Так что, наверное, на маршрутке будет дешевле», – рассказал он.
Больше других страдают пенсионеры и малоимущие граждане. Галина пытается экономить, ездить по пенсионному удостоверению. И часто в маршрутках все льготные места заняты, она долго ждет следующий автобус. Женщина призналась, что для экономии пользуется бесплатными развозками от супермаркетов.
«Динамо» проводило последний матч без лидера: Виталий Буяльский заканчивал отсиживать свою дисквалификацию.
В Броварах Киевской области откроются ярмарки.