В Киеве запланировали создать контакт-центр для e-билета

Цена вопроса - 2 миллиона гривен Цена вопроса - 2 миллиона гривен

В Киеве планируют создать контакт-центр для поддержки пользователей единого электронного билета.


Об этом сообщается на сайте электронных публичных госзакупок Prozorro, пишет 44.ua.

Отмечается, что в Киеве хотят внедрить программно-технический комплекс «Централизованный унифицированный контакт-центр» для поддержки пользователей автоматизированной системы учета оплаты проезда в городском пассажирском транспорте города Киева.

Согласно техническому заданию, одновременно на линии должны находиться 45 операторов, которые будут предоставлять поддержку позвонившим в контакт-центр пользователям е-билета. Стоимость внедрения контакт-центра оценили в 2.1 млн. грн.

Победитель тендера обязуется создать программно-технический комплекс до конца 2018 года. Аукцион состоится 13 ноября этого года.