В Киеве решается вопрос льготников в транспорте – платить им или все-таки не платить

150 тысяч пассажиров уже пользуются е-билетом 150 тысяч пассажиров уже пользуются е-билетом

Этот вопрос должен решиться перед тем, как полноценно в строй введут е-билет.


Значительные положительные изменения от внедрения единого электронного билета, киевляне пока так и не смогли почувствовать.

Соцсети продолжают изобиловать фотографиями огромных очередей в метро и заброшенного наземного транспорта.

И вот выяснилось, что именно е-билет может привести еще и к лишению бесплатного проезда льготных слоев населения.

Кого именно это коснется, сообщили на заседании Постоянной комиссии Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы.

Как отметили в ходе заседания, сейчас 150 тысяч пассажиров уже пользуются е-билетом, в несколько раз больше, чем было в начале года.

Однако, интенсивное отказа от жетонов не является признаком удачного перехода к полноценному введению единого электронного билета.

«У нас возникло несколько проблем: первая из них – это перевозка детей, которых мы должны обеспечить карточками ученика. Сейчас у нас тендер проведен, но, к сожалению, финансирования нет», – сообщает глава Департамента информационно-коммуникационных технологий КГГА Юрий Назаров.

Как оказалось, этот вопрос стал одним из целого ряда других проблем, которые «простаивают» в результате систематического срыва пленарных заседаний Киевсовета.

«Как только состоится сессия Киевсовета, мы сможем всем школьникам сделать карточки. У нас есть создан реестр детей и это не будет достаточно сложной задачей», – отмечает Юрий Назаров.

«Более глобальная проблема – перевозка льготников, которые не являются киевлянами. Это не утверждено ни на государственном уровне, ни на уровне Киевсовета. Как мы должны их возить: бесплатно или требовать с них средства? Мы до сих пор получить ответ на этот вопрос не можем.

На днях Луцк принял решение, что они льготников, которые не являются жителями этого города, будут возить только за деньги. Поэтому мы ожидаем решение, как мы будем возить», – подчеркивает глава Департамента информационно-коммуникационных технологий.

Материалы по теме