Из-за топливного кризиса Киев превращается в настоящий рай для велосипедистов и владельцев электротранспорта.
Власти Киева хотят реализовать проект архитектора Миргородского.
Мэр Киева Виталий Кличко поручил КГГА провести инвестиционно-строительный конкурс и выбрать подрядчика для строительства канатной дороги над Днепром по проекту архитектора Миргородского.
По проекту одна посадочная станция канатной дороги займет 0,02 га в районе Арки Дружбы народов, вторая — 0,05 га на Трухановом острове.
Выбирать победителя конкурса предполагается по сумме платежа на развитие Труханова острова. По условиям участия, эта сумму должна составлять от 10 тыс. гривен в месяц. Сам же проект оценивается в примерно 3,7 млн гривен.
Идея сделать канатную дорогу над Днепром на Труханов остров появилась три года назад. Проект ее разработал архитектор А. Миргородский, которому принадлежит авторства также моста-волны на Оболонский остров.
Идея использовать канатную дорогу как транспорт для перемещения над рекой была ранее реализована в российском городе Нижний Новгород. Там канатная дорога над Волгой построена на средства частного инвестора и соединяет его с городом-спутником Бором. В Украине канатная дорога с советских времен соединяет местный парк, ранее носивший имя Горького, и район Павлово поле и пролегает над разделяющим их Саржиным яром.
Из-за топливного кризиса Киев превращается в настоящий рай для велосипедистов и владельцев электротранспорта.
В Киеве возобновили работу троллейбусы №30, №29Д и трамвай №35