«Динамо» проводило последний матч без лидера: Виталий Буяльский заканчивал отсиживать свою дисквалификацию.
На строительство 22 станции Подольско-Воскресенской линии метрополитена по предварительным подсчетам уйдет 50 лет.
На строительство 22 станции Подольско-Воскресенской линии метрополитена по предварительным подсчетам уйдет 50 лет.
Строительство и запуск линии будет разбито на несколько этапов, а ее протяженность составит 31 км. Об этом сообщает Институт Генерального плана города Киева на своей странице в Facebook.
В течение 5-7 лет предполагается запустить первый пусковой комплекс, который будет состоять из пяти станций: Радужная, Труханов Остров, Судостроительная, Подольская и Глубочицкая.
На следующем этапе до 2040 года дополнительно к первому пусковому комплекса предполагается возвести еще 13.8 км линии и построить 12 станций: Цветаевой, Закревского, Лифаря, Драйзера, Маяковского, Бульвар Перова, Стальского, Братиславская, Затока Десенка, Площадь Победы, Южный Вокзал, Соломенская площадь. К концу 2040 на ПВЛ будет насчитываться 17 станций, а протяженность линии составит 21,0 км.
На перспективу, этап 40-50 лет, предполагается устроить пять станций: Чоколовская, Аэропорт, Кольцевая дорога на правом берегу и Академика Курчатова, улица Киото на левом берегу. Протяженность Подольско-Воскресенской линии в перспективе увеличится на 10 км и составит 31 км.
Напомним, что ранее в Киеве продолжается строительство метро на Виноградарь.
Также напомним, что почти на всех станциях киевского метро заработал 4G интернет.
«Динамо» проводило последний матч без лидера: Виталий Буяльский заканчивал отсиживать свою дисквалификацию.
В Броварах Киевской области откроются ярмарки.