Из-за топливного кризиса Киев превращается в настоящий рай для велосипедистов и владельцев электротранспорта.
У киевской подземки должны появиться две новых линии.
Институт Генплана Киева рассказал в соцсетях о перспективах строительства метро в столице.
За ближайшие 20 лет в мегаполисе планируется построить 100 новых станций метро и две новых линии.
Строительство новых веток начнут с Подольско-Выгоровской линии. На ней запланировано 21 станция, а протяженность должна составить 27 км. Она проляжет от остановки «Окружная дорога» в районе улянского путепровода через центр и Подольский мост к Воскресенке и Выгуровщине. А первый участок длиной 7,5 км должен пролечь от Глыбочицкой улицы на Подоле на левый берег в микрорайон «Радужный».
Пятая линия также соединит правый берег с левым, но пока она только планируется.
В ближайшие семь лет сеть столичной подземки планируется удлинить на 15 км и построить 13 станций. От Академгородка метро продолжат в направлении Новобеличей, а на «Вокзальной» построят второй выход.
Синию ветку продлят на одну станциию до Теремков-3.
На Винградаре построят четыре станции и электродепо.
Планируется также создать второй пересадочный узел между «Золотыми воротами» и «Театральной».
Из-за топливного кризиса Киев превращается в настоящий рай для велосипедистов и владельцев электротранспорта.
В Киеве возобновили работу троллейбусы №30, №29Д и трамвай №35