Из-за топливного кризиса Киев превращается в настоящий рай для велосипедистов и владельцев электротранспорта.
Киевские чиновники и депутаты обсудили возможность запуска судов между правым и левым берегами Днепра.
Киевские чиновники и депутаты обсудили возможность запуска судов между правым и левым берегами Днепра.
Киевские чиновники и депутаты обсудили возможность возрождения речного сообщения между правым и левым берегами Днепра. Предполагается, что речные суда будут ходить с речного вокзала на Подоле на Березняки и Русановку.
По предварительным оценкам, запрос на такие перевозки в часы пик утром и вечером составляет порядка 2000 человек в день. Для удовлетворения этого спроса достаточно четырех судов. При передвижении со средней скоростью 20-25 км. в час поездка будет занимать от 40 до 60 минут, а цена билета в одну сторону составит 30-60 гривен.
В Украине сейчас осуществляются речные перевозки по Днепру в Днепре и Запорожье, в последнем для них используются речные трамвайчики.
Скептики, однако, считают, что регулярное сообщение имеет перспективу скорее как туристический аттракцион: для деловой ежедневной поездки слишком долго и дорого. Предполагается также, что до 90% пассажиропотока могут составить льготники, стоимость перевозки которых придется компенсировать городу, который и так тянет на себе дотации метро и наземному транспорту.
Речные перевозки по Днепру в Киеве осуществлялись до конца 80-х годов прошлого века. В 2017 они были возобновлены на время проведения Евровидения, но вопреки обещаниями столичного мэра Виталия Кличко по завершении конкурса продолжения не получили.
Из-за топливного кризиса Киев превращается в настоящий рай для велосипедистов и владельцев электротранспорта.
В Киеве возобновили работу троллейбусы №30, №29Д и трамвай №35