Киевский ЦУМ запустил эксклюзивный Instagram-фильтр

С помощью фильтра можно виртуально примерить наряды, которые продаются в торговом центре, не выходя из дома.


Как отмечают в ЦУМе, Instagram-фильтр поможет развивать направление украинских брендов и сделан в поддержку дизайнеров. Теперь каждый пользователь может виртуально примерить культовые аксессуары известных марок, представленных на третьем этаже в торгового центра.

«Мы убеждены, что коммуникация через визуальные приемы и интерактив повышает знание о бренде и укрепляет его связь с клиентом. Идея разработки специального Instagram-фильтра в поддержку украинских дизайнеров родилась у нас давно, но решились на ее реализацию только когда познакомились с командой FFFACE.ME, проекты которых в последнее время «взрывают» Интернет», – приводит слова  маркетинг-директора ЦУМа Маруси Коваль пресс-служба центра.

На сегодняшний день Instagram-фильтр пока состоит из четырех моделей: кепка с лакированным козырьком и вышивкой от Ruslan Baginskiy, берет от Ksenia Schnaider из переработанного денима, лаконичные серьги со сферами для поклонниц Guzema Fine Jewelry, а также шелковый платок с принтом от бренда Gunia Project. Проанализировав отклики по работе Instagram-фильтра, ассортимент расширят новыми моделями.

Также Маруся Коваль отметила, что точность исполнения и реалистичность аксессуаров поражают с первой виртуальной примерки.

Возможность виртуальной примерки уже доступна. Для этого нужно открыть приложение и загрузить специальный фильтр ЦУМа в свой профиль Instagram.

 

 

Материалы по теме