Катастрофа с аммиаком в Борисполе: жуткие подробности

Все сразу почувствовали неприятный резкий запах аммиака Все сразу почувствовали неприятный резкий запах аммиака

В аэропорту «Борисполь» заявили, что впервые столкнулись с такой ситуацией.


Пассажиры вынуждены были два часа просидеть в душном помещении в ожидании багажа.

Сотруднику авиакомпании SkyUp Airlines, который пострадал в результате загрязнения аэропорту «Борисполь» аммиаком 21 октября, в больнице была оказана медицинская помощь.

Сейчас человек выписан из медучреждения.

«Со стюардессами была ложная тревога – с ними все в порядке. Пострадал только один наш сотрудник, который находился в офисе в «Борисполе».

Ему была оказана медицинская помощь, он был под капельницей.

Сейчас его состояние удовлетворительное. Его отправили на обследование, он сдал анализ крови, ждет результат», – сообщили в пресс-службе SkyUp Airlines.

Также в авиакомпании добавили, что правоохранительные органы должны выяснить все обстоятельства произошедшего, в частности, получить ответ на вопрос – как можно было распылить химикаты на фоне такой погоды и туманов.

Одна из пассажирок Ольга Коновалова, которая вечером 21 октября прилетела в «Борисполь» рейсом из Анталии, рассказала, что, выйдя из самолета, «все сразу почувствовали неприятный резкий запах аммиака, но никто ничего не объяснял».

По ее словам, процедура прохождения пограничного контроля и выдачи багажа заняла более двух часов.

Все это время пассажиры рейса, среди которых были и младенцы, находились «в душном помещении, в проходном зале, где практически не было мест для сидения».

«Мы сидели прямо на багажной ленте, которую остановили. У меня от аммиака начали пощипывать глаза, маленькие дети начали плакать. Часа через два мы добились врача», – сказала она.

Кроме того, она отметила, что из-за долгого ожидания пассажиры столкнулись с проблемой нехватки питьевой воды.

«Мы просили таможенников разрешения выйти и зайти, чтобы купить воды.

Позже работницы аэропорта принесли бутыли с водой, но до тех пор прошло более двух часов», – заверила пассажирка.

В пресс-службе аэропорта «Борисполь» отметили, что впервые столкнулись с подобной ситуацией.

Вечером 21 октября аэропорт «Борисполь» прекратил обслуживание из-за угрозы отравления.

В связи с этим в больницу доставили одного человека, еще 50 пожаловались на плохое самочувствие.

Материалы по теме