Киевский городской совет 1 мая завершил сбор предложений по переименованию пяти станций столичного метрополитена в рамках дерусификации.
Для строительства метро на Виноградарь потребуется два раза больше средств, чем заложили в столичный бюджет.
Для строительства метро на Виноградарь потребуется два раза больше средств, чем заложили в столичный бюджет.
Об этом сообщает эксперт общественной компании «Евро-Патруль» Вячеслав Коновалов, пишет Голос.ua.
«В реальности для строительства метро на Виноградарь потребуется два раза больше средств, чем заявлено. После оглашения тендера появляется так называемые дополнительные соглашения. По которым выясняется, что не все рассчитали.
Изначально было запланировано построить две станции метро на Виноградарь, потом оказалось, что их будет три или четыре, в итоге решили остановиться на двух станциях. В КГГА до сих пор не могут определиться, сколько станций метро будут строить и по каким проектам», – сказал Коновалов.
По его словам, тендеры по строительству метро неоднократно срывались, потому что стороны между собой договариваются.
«Для строительства станций метро на Виноградарь потребуется миллионы долларов. Все зависит от залегания станций. Пробить несколько километров пути под землей стоит около 50 миллионов долларов. Проложить наземную станцию метро стоит около 5 миллионов долларов.
Тендеры по строительству метро неоднократно срывались, потому что стороны между собой договариваются. Также процесс строительства может затянуться надолго», – резюмировал Коновалов.
Напомним, в 2019 году начнется финансирование строительства метрополитена на Виноградарь.
Киевский городской совет 1 мая завершил сбор предложений по переименованию пяти станций столичного метрополитена в рамках дерусификации.
Раньше ежедневно на станциях было около 15 000 человек. Сейчас это количество гораздо меньше.