Киевский городской совет 1 мая завершил сбор предложений по переименованию пяти станций столичного метрополитена в рамках дерусификации.
Компания-разработчик пре-ТЭО метро на Троещину рассказала о возможных источниках финансирования проекта.
Компания-разработчик пре-ТЭО метро на Троещину рассказала о возможных источниках финансирования проекта.
Согласно предварительным подсчетам, стоимость строительства четвертой линии метро Киева составит от 2.5 до 3 миллиардов долларов.
Китайская компания China Pacific Construction Group, разработавшая предварительное ТЭО строительства четвертой линии метро в Киеве, рассчитывает на финансовую поддержку правительства Китая в реализации этого и других проектов в Украине.
Об этом в ходе III Украинского форума Шелкового пути сообщил Го Ян, глава представительского офиса CPCG в Украине.
Об этом пишет ЦТС.
«Сегодня у нас есть все политические условия для реализации данного проекта. Поскольку правительство Китая поддерживает инициативу «Один пояс – один путь», мы рассчитываем на предоставление Китаем государственного кредита под этот проект», – заявил он.
Как уточнил заместитель министра инфраструктуры Украины Виктор Довгань, согласно предварительным подсчетам, стоимость строительства четвертой линии метро Киева – от 2.5 до 3 млрд. долл., и этот проект не может быть реализован без внешних капиталовложений.
Также Го Ян отметил, что CPCG заинтересована и в других проектах в Украине, в частности, строительстве метро в Харькове и Днепре.
Киевский городской совет 1 мая завершил сбор предложений по переименованию пяти станций столичного метрополитена в рамках дерусификации.
Раньше ежедневно на станциях было около 15 000 человек. Сейчас это количество гораздо меньше.