Киевский городской совет 1 мая завершил сбор предложений по переименованию пяти станций столичного метрополитена в рамках дерусификации.
Руководство метрополитена пояснило ситуацию перебоями с напряжением.
В первой половине дня вторника пассажиры киевского метрополитена стали невольными участниками охватившего подземку коллапса. Пасссажиры не могли оплатить проезд и пройти через турникеты — не срабатывали ни кью-ар коды, ни банковские карты.
К турникетам выстроились километровые очереди, а на платформах скапливались пассажиры.
Отчаявшись добиться от турникетов нормальной работы, руководство подземки приняло решение пропускать пассажиров бесплатно.
Позже в руководстве метрополитена пояснили ситуацию просадкой напряжения в электросети.
По состоянию на 13:00 вторника ситуация с проходом на станции метро и оплатой проезда нормализовалась.
Киевский городской совет 1 мая завершил сбор предложений по переименованию пяти станций столичного метрополитена в рамках дерусификации.
Раньше ежедневно на станциях было около 15 000 человек. Сейчас это количество гораздо меньше.