Владелец автобусов под Киевом докатился до политики

В семье не без урода (Нестерчук) В семье не без урода (Нестерчук)

12 марта члены исполнительного комитета Белоцерковского городского совета приняли решение досрочно расторгнуть договор на перевозку пассажиров на автобусном маршруте 7.


В горсовете отмечают, что последний договор на обслуживание автобусного маршрута №7 был заключен 11 апреля 2017 с КП СМР «Троллейбусное управление».

Согласно условиям конкурса, Троллейбусное управление в мае 2018 года должно было обновить три автобуса. Однако, обновление транспорта так и не произошло, а обязательства так и остались не выполненными.

По словам начальника отдела транспорта и связи Елены Шевченко, по результатам проверки выполнения условий договора на автобусный маршрут №7 были составлены акты о нарушениях.

Кроме того, от белоцерковчан продолжают поступать жалобы на качество обслуживания на этом маршруте: недостаточное количество автобусов на маршруте, несоблюдение графиков движения, не останавливаются на остановках, отказ в льготном проезде, грубое отношение к пассажирам.

Вследствие расторжения договора на перевозку пассажиров члены исполкома приняли решение заключить временный договор с 1 апреля сроком на 3 месяца, до проведения конкурса, с ООО «Транссити».

Однако «Транссити» тоже не в полной мере выполняет обязательства по автобусам.

Так, руководителю «Транссити» Юрию Нестерчуку задавали очень неприятные вопросы на заседании по автобусам.

В частности, член Общественного совета Виктория Рудешко спросила у господина Нестерчука, почему он закладывает в тариф стоимость горючего, приобретенные не оптовыми партиями, а в розницу, ведь так дороже.

Юрий Нестерчук заявил, что все его машины заправляются на территории… «Троллейбусного управления» у одного поставщика, нигде больше водителям заправиться не позволено.

А потом порекомендовал Виктории Рудешко «не строить глазки» и «не делает такую мину». Он также спрашивал ее, от которой она партии. Виктория Рудешко парировала господину Юрию сразу: «От того, в которую вы очень просились».

Отметим, она депутат от партии «Батькивщина».

Анатолий Медведь выступил с претензией относительно качества обслуживания на маршруте №14 (ООО «Транссити»).

Он рассказал, что водители не хотят его брать по льготе. Заявляют, что не посылали его на ликвидацию аварии на ЧАЭС, некоторые спрашивают, чего он так долго живет и иронично добавляют, или он случайно не участник «Куликовской битвы».

«За что я терплю такое пренебрежение? Я готов взять вилы в Ляшко и пойти против таких перевозчиков», – отметил дедушка.

Пришла на заседание и многодетная мать, также жаловалась на водителя автобуса №14, что не хочет возить ее детей в школу по льготе. Даже водителя вызвали на обсуждение, но, как оказалось, не того, потому что ребенка оскорблял его напарник.

Начальник транспортного отдела Елена Шевченко порекомендовали многодетной матери, чтобы ее дети записывали внимательнее не только номер машины, но и фамилию водителя. Вот только не сказала, как ребенок запишет фамилию, если ее в салон не пустили.


Руководитель ДЮСШ «Юность» Владимир Корниенко спросил, что когда-нибудь кто-нибудь на маршрутках после 21:00. По его словам, в этот поздний час маршрут №5 ходит с интервалом в 50 минут, а маршрут №4 с интервалом в 40 минут, это при том, что на графике, который наклеили на красивых новых остановках, интервал значительно меньше.

Также он спрашивал у Юрия Нестерчука, уже исчез «страх темноты» у водителей маршрута №22. Они, как оказалось, поздно вечером не доезжают до Одесской трассы, потому что боятся темноты.

Юрий Нестерчук заявил на все эти жалобы, что в «семье не без урода».

Материалы по теме

В бюджетной комиссии Киевсовета не набралось голосов, чтобы согласовать наложение моратория на продажу электросетей киевлян до установления их точного объема и стоимости.