По предварительным результатам, на выборах мэра Киева уверенно побеждает Виталий Кличко.
На втором месте — действующий мэр Киева Виталий Кличко с бюджетом чуть больше $5000.
Общественная организация ОПОРА опубликовала на своей странице в Фейсбук бюджеты затраты кандидатов в мэры украинских городов на политическую рекламу в этой социальной сети.
Суммарные их траты по этой статье расходов за первые две недели сентября составили 9,7 млн гривен, или 345 тысяч долларов.
Лидером по рекламному бюджету в Фейсбуке оказалась кандидатка в мэры Киева от «Слуги народу» Ирина Верещук. Она вложила в рекламу в соцсети 20945 долларов.
Второе место занял действующий киевский мэр Виталий Кличко с бюджетом 5030 долларов.
Другие кандидаты в мэры Киева, которых на сегодня насчитавается 12, в публикации не упоминаются.
Третье место занял действующий мэр Львова Андрей Садовый, потративший 2460 долларов. Немного отстает его конкурент в предвыборной борьбе Игорь Васюник с 2144 долларами.
А замыкает ТОП-5 кандидат в мэры Полтавы Андрей Матьковский с 1490 долларами.
По предварительным результатам, на выборах мэра Киева уверенно побеждает Виталий Кличко.
Промежуточные итоги выборов мэра Киева должны стать известны завтра в обед.