Кандидат в мэры Киева Ирина Верещук потратила на рекламу в Фейсбуке почти 21 тысячу долларов

выборы

На втором месте — действующий мэр Киева Виталий Кличко с бюджетом чуть больше $5000.


Общественная организация ОПОРА опубликовала на своей странице в Фейсбук бюджеты затраты кандидатов в мэры украинских городов на политическую рекламу в этой социальной сети.

Суммарные их траты по этой статье расходов за первые две недели сентября составили 9,7 млн гривен, или 345 тысяч долларов.

Лидером по рекламному бюджету в Фейсбуке оказалась кандидатка в мэры Киева от «Слуги народу» Ирина Верещук. Она вложила в рекламу в соцсети 20945 долларов. 

Второе место занял действующий киевский мэр Виталий Кличко с бюджетом 5030 долларов.

Другие кандидаты в мэры Киева, которых на сегодня насчитавается 12, в публикации не упоминаются.

Третье место занял действующий мэр Львова Андрей Садовый, потративший 2460 долларов. Немного отстает его конкурент в предвыборной борьбе Игорь Васюник с 2144 долларами.

А замыкает ТОП-5 кандидат в мэры Полтавы Андрей Матьковский с 1490 долларами.

Материалы по теме