Метро на Троещину: Кличко в который раз сократил сроки
С 2018-го по 2020 год нужно разработать проектную документацию
Виталий Кличко уверен, что строительство метро на Троещину с 2020 года займет 4-5 лет.
Мэр Киева Виталий Кличко вместе с президентом Украины Петром Порошенко проинспектировали строительство станций метро на Виноградаре.
На вопрос президента о строительстве метро на Троещину, ему ответили: «По Троещине мы пока ничего не делаем».
В свою очередь, мэр Киева доложил Порошенко о ситуации по строительству метрополитена.
«В первую очередь мы сконцентрировались на строительстве моста, без которого метрополитена не может быть, и летом этого года, или ближе к осени мы уберем ржавые опоры и мост будет совсем по-другому выглядеть», – сообщил мэр столицы.
По его словам, летом все киевляне увидят, что работы продолжаются.
«Моя задача в течение двух последующих лет сделать автосообщение между Правым и Левым берегом. Строительство метро – это вопрос 4-5 лет при наличии финансирования», – рассказал Кличко.
Напомним, Мэр Киева Виталий Кличко подписал распоряжение №1882 о строительстве линии метрополитена до жилого массива Выгуровщина-Троещина в период 2018-2026 годов.
«Осуществить в 2018-2025 годах строительство Подольско-Выгуровской линии Киевского метрополитена от кольцевой дороги до жилого массива Выгуровщина-Троещина с двумя электродепо», – говорится в документе.
Позже Кличко сократил время строительства до 2025 года.
В апреле 2017 сообщалось, что китайская компания China Railway International Group (CRIG) заинтересовалась строительством в Киеве Подольско-Выгуровской линии метрополитена на жилой массив Выгуровщина-Троещина. Ветка будет почти полностью наземной.
В мае заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Николай Поворозник сообщил, что новая ветка метро «Троещина – Вокзальная» в Киеве будет насчитывать 14 станций, три из которых сделают пересадочными.
В декабре 2016 года тогда еще заместитель председателя КГГА Илья Сагайдак сообщал, что вместо метро на Троещину предлагают построить транспортный «скоростной коридор». Он сказал, что для строительства ветки метро «нужно 10-15 лет, а учитывая, как идет такое строительство в Украине, то и все 20 лет».
О метро на Троещину заговорили еще в 70-х годах. Тогда планировали ветку вдоль левого берега. В 80-х годах появился проект из 12 станций, который должен был объединить оба берега. Еще за десятилетие начали возводить пресловутый Подольский мост, который до сих пор является недостроенным. В Киеве еще не было такого мэра, который бы не обещал подземку на Троещину.
Уявіть собі чергове прання: ви завантажили білизну в машинку, додали пральний засіб і, почувши звичний шум води, що ллється в бак, зібралися зайнятися іншими справами.