В квартиру попали по старой схеме, представившись работниками коммунальных служб.
Жертвами мошенников чаще других становятся люди преклонного возраста, которые недостаточно информированы по поводу действий тех или иных служб.
Пресс-служба «Киевводоканала» рассказала, как отличить настоящих коммунальщиков от воров.
Несколько важных вещей надо просто запомнить, чтобы быть в безопасности:
Помните, что о плановый выход контроллеров Киевводоканал обязательно сообщает в объявлениях, которые развешиваются на подъездах дома, за несколько дней до визита контролера.
Требуйте показать документы. Каждый контроллер Киевводоканала имеет удостоверение установленного образца и предъявляет его по первому требованию абонента.
Если возникли сомнения относительно личности контроллера, можно позвонить в диспетчерскую (15-81) или контакт-центра (044) 202-02-02) Киевводоканала и спросить, действительно ли ваш дом есть в плане обхода.
Контроллеры Киевводоканала, которые пришли с плановым визитом, никогда не будут требовать у абонентов денег за услуги.
Если вы оставляли заявку на вызов контролера, вам позвонят за сутки до предполагаемого визита, чтобы уточнить время. По вашей просьбе вам могут назвать фамилию контролера, который направлен на ваш адрес.
Будьте осторожны и не обращайтесь к нелегальным опломбировщикам, которые могут даже не иметь соответствующего сертификата.
Уявіть собі чергове прання: ви завантажили білизну в машинку, додали пральний засіб і, почувши звичний шум води, що ллється в бак, зібралися зайнятися іншими справами.