В “Приватбанке” произошел сбой в базе данных пользователей, из-за чего на мобильные телефоны клиентов перестали приходить коды-верификации, необходимые для подтверждения оплаты он-лайн покупок.
В службе поддержки клиентов сообщили, что несмотря на то, что проблема серьезная и коснулась она не только клиентов киевских отделений, ее обещали устранить максимально оперативно и уже во второй половине дня смс с кодами подтверждений будут разосланы абонентам.
Накануне финучреждение предупреждало клиентов о возможных технических сбоях в работе сети банкоматов, терминалов и электронного банкинга в связи с проведением текущих регламентных работ.
“Мы приносим всем нашим клиентам извинения за возможные кратковременные неудобства при работе с банком. Регламентные работы наших технических комплексов — это необходимые мероприятия, наши специалисты возобновят работу сервисов в течении часа”, — говорилось в сообщении.
Уявіть собі чергове прання: ви завантажили білизну в машинку, додали пральний засіб і, почувши звичний шум води, що ллється в бак, зібралися зайнятися іншими справами.