Власть Киева «забила» на ремонт Русановкого моста. Все ее силы пущены на «мост Кличко»

Финансирование капитального ремонта моста через Русановский пролив составило 41 миллионов гривен Финансирование капитального ремонта моста через Русановский пролив составило 41 миллионов гривен

Власть из Киева предпочла строительство моста от Владимирской горки к Арке Дружбы Народов капитальному ремонту моста через Русановский пролив.


Власти Киева перенесли сроки окончания капитального ремонта из-за проблем с финансированием. В тоже время ударными темпами и без проблем с финансированием продолжается строительство «туристического» вело-пешеходного моста от Владимирской горки к Арке Дружбы Народов.

Об этом стало известно из сообщения предпринимателя и активиста Евгения Истребина.

14 августа 2018 года коммунальной корпорацией «Киевавтодор» был подписан договор с победителем проведенного тендера на капитальный ремонт автопроездов моста метро через Русановский пролив реки Днепр в Днепровском районе. Договором был утвержден срок окончания работ: 16 мая 2019 года.

Согласно утвержденному договором календарному плану в 2018 году должно было быть выполнено работ на сумму 58 миллионов гривен, а в 2019 году – еще на 176 миллионов гривен.

Как отметил Евгений Истребин, по состоянию на декабрь 2018 года работы были профинансированы всего на 24 миллиона гривен или на 43% от плана на 2018 год.

По состоянию на 23 апреля общее финансирование капитального ремонта моста через Русановский пролив составило 41 миллионов гривен или 17.5% от общей сметы в 234 миллионов гривен.

Кроме того, сроки окончания работ по капремонту моста через Русановский пролив переносились дважды. Согласно дополнительному соглашению №4, срок окончания работ перенесен на 17 мая 2020 года.

В тоже время, как отмечает Евгений Истребин, в ноябре 2018 года власти Киева провели тендер на строительство мостового пешеходно-велосипедного перехода между парками  «Крещатый» и «Владимирская горка» в Печерском и Шевченковском районах.

Уже 10 декабря победитель тендера получил аванс в размере 97 миллионов гривен.

По некоторым данным, строительство началось еще ранее, неофициально – в ноябре.

По его словам, по состоянию на конец апреля на «мост Кличка» власти выделили уже 205 млн грн, а на мост через Русановский пролив всего 41 млн грн.

«Конечно, Кличко и его прихлебатели не видят с Крещатика какие там ежедневно пробки стоят. Им наплевать на это. Им главное пропиариться на стройке веломоста, который стоит 400 миллионов», – возмущается в сообщении Евгений Истребин.

Отметим, что в августе 2018 года КК «Киевавтодор» заключила с ООО «Специализированная механизированная колонна № 23» договор на капитальный ремонт автопроездов моста метро через Русановский пролив Днепра в Днепровском районе Киева на общую сумму в 234 миллионов 655 тысяч гривен.

Прокуратура подозревает, что при проведении закупки услуг имел место факт хищения бюджетных средств и изымает в «Киевавтодоре» документы.

Стоит отметить, что фирма-подрядчик входит в корпорацию «Укрмостострой» одиозного херсонского экс-нардепа Михаила Опанащенко, более известного как «херсонец Мишка».

Также отметим, что в связи с ремонтом моста через Русановский пролив движение транспорта в зоне проведения ремонтных работ частично ограничено. Иногда движение транспорта по мосту и вовсе полностью закрывают.

Напомним также, что в столице ударными темпами продолжается строительство велосипедно-пешеходного моста между Владимирской горкой и Аркой Дружбы Народов.

Строительство официально было начато 11 декабря 2018 года.

Столичные власти не раз заверяли, что мост откроют уже в конце весны, ко Дню Киева.

ЮНЕСКО, а следом и Министерство культуры рекомендовали киевским властям приостановить строительство моста от Владимирской горки к арке Дружбы народов.

Однако, столичные власти продолжают строительство пешеходного моста от Владимирской горки до Арки Дружбы народов.

В КГГА считают, что нет никаких оснований для остановки строительства, так как оно ведется за пределами буферной зоны объекта всемирного наследия Софии Киевской.

Материалы по теме